Египетская йога

Храмовая египетская гимнастика (гимнастика египетских жриц)

Автор: Ю. Твердохлебова

То, что является Основополагающей Истиной, Подлинной Реальностью, пребывает вне истинного именования, но Мудрый называет его Все.

Духовные знания, приходящие на Землю в различных формах сформированы одним Источником Изначального Знания. Будь то духовные практики, ассоциируемые с Индией, или пришедшие во времена египетской цивилизации, или философия просветления буддизма, все это корни одного дерева. Внешние различия конфигураций способов, предлагаемых для освоения этих знаний, обусловлены тем, что они предназначены различным группам людей, отличающихся типом психологии, сформированным по тем или иным причинам развития цивилизации и причинам исторического характера.

Храмовая египетская гимнастика представляет традицию египетской йоги. Знания, накопленные когда-то на территории Египта, приходят сегодня адаптированными к нашим историческим условиям в виде живого потока. В этом воплощается один из вариантов работы на Земле Сил прогресса и эволюции на данном этапе развития цивилизации.

Данная разновидность энергетической гимнастики представляет собой набор динамических последовательностей, выстроенных так, чтобы была возможность плавного перехода от одной позы к другой. Каждая поза является знаковой формой, выражающей определенный символический смысл.

Египетская йога

Основным знаком-символом Храмовой египетской гимнастики является положение тела, в самом простом варианте которого руки подняты и согнуты в локтях и развернуты ладонями вверх.

Это чаша-символ, отражающий законы пространств сердечного центра, символ открытости восприятия всем проявлениям Мира символ миролюбия.

Практика Храмовой египетской гимнастики позволяет достичь достаточного быстрого и легко заметного очищения тонких полевых структур. Параллельно с этим осуществляется отстройка каналов эфирного тела с последующим наполнением их тонкой потоковой энергией, позволяющей продуктивно работать с сознанием и с подсознанием.

Практика Храмовой египетской гимнастики дает эффект результирующего накопления энергии в области сердечного центра. Предлагается динамическая последовательность из исходного положения «ласточка» . Птица с разведенными в сторону крыльями является одним из основополагающих символов древнеегипетских духовных текстов. Знак раскрытых крыльев символизирует способность человеческого сознания к расширению. Фиксации в каждой позе последовательности должны занимать одинаковые промежутки времени. После фазы физического освоения желательно соблюдать принцип наполненности потоков вдоха-выдоха.

Необходимо следить, чтобы при вхождении в позу и во время ее фиксации не было задержек дыхания ни при вдохе, ни при выдохе. Каждую готовую форму последовательности должно наполнять ровное, спокойное дыхание, за чем необходимо все время следить. Вдох плавно переходит в выдох, а выдох во вдох.

Отметим еще раз, что все позы в последовательности выполняются из исходного положения «ласточка».

поза “Ласточка”

Исходное положение – поза “Ласточка”

Первую позу желательно выполнять, стараясь максимально раскрыть грудную клетку. При этом нужно следить, чтобы нога сохраняла допустимое верхнее положение и поднималась строго назад, а не отводилась в сторону, частично раскрывая тазобедренный сустав.

Вторая поза: руки подняты над головой и сомкнуты в ладонях. Пальцы рук направлены вертикально вверх. Согнутые локтевые суставы максимально разведены в стороны. При выполнении ласточки с чашей локтевые суставы не опускаются ниже плечевых. Ладони раскрыты, пальцы оттянуты. Кисть составляет угол 90 градусов с предплечьем. При хорошей фиксации позы плечевые суставы оттягиваются назад-вниз.
Руки в чаше, нога в ласточке

Третья поза: при выполнении ласточки с чашей локтевые суставы не опускаются ниже плечевых. Ладони раскрыты, пальцы оттянуты. Кисть составляет угол 90 градусов с предплечьем. При хорошей фиксации позы плечевые суставы оттягиваются назад-вниз.
Руки в намасте за спиной, нога в ласточке

Четвертая поза: отведенные за спину руки собираются ладонями между лопаток. Ладони сжимаются как можно плотнее. Плечевые и локтевые суставы отводятся назад.

Вывернутый замок руками за спиной тянем вверх, нога в ласточке

Пятая поза: ласточка с плечевым вытягиванием. Руки выпрямляются за спиной, и выполняется пальцевой замок, затем замок выворачивается, прямые руки максимально отводятся вверх и оттягиваются назад. Следим, чтобы не опускалась нога. В результате середина груди максимально выталкивается вперед.

Руками сзади подтягиваем согнутую в колене ногу за мысок

Для перехода к шестой позе последовательности поднятую ногу сгибаем в колене и закрепляем подъем пальцевым замком. Стопа прижимается к ягодице. Колено стремимся отвести как можно выше. Оба плечевых сустава оттягиваются назад. Желательно, чтобы они сохраняли симметричное положение.

Толкаем рукой ступню согнутой в колене ноги

В седьмой позе подъем согнутой, например левой ноги выводим сбоку от левого же бедра, нажимая на него для этого ладонью. Пальцы руки и ноги должны быть со направленными. Свободная рука фиксируется на бедре опорной ноги. Как и в предыдущей позе, плечевые суставы должны занимать симметричное положение.

Одна рука захватывает колено согнутой ноги, другая выпрямлена вперед

Для выполнения восьмой позы согнутую в колене ногу направляем пальцами в область подмышечной впадины, а ладонью захватываем колено. После того, как нам удается сделать подобный захват или что-то похожее на него, нужно вытянуть вперед свободную руку и туловище. Скрутившись, захватываем рукой ступню одноименной ноги, согнутой в колене

Для девятой позы рабочую ногу выводим с внешней стороны бедро опорной ноги. Захватываем ее за подъем обеими руками, после чего стараемся выпрямиться.

Заканчиваться работа может удобной вам позой для медитации. После выполнения гимнастики для одной ноги, все позы зеркально повторяются для другой. Заканчиваться работа может удобной вам позой для медитации. Можно также остаться стоять с закрытыми глазами.

Руки складываются ладонями на груди. Наблюдаем движение потоков вдоха выдоха внутри нас. Вдох входит внутрь нашего тела и там, где он заканчивается, начинается выдох, движение которого направлено вовне. Вдох плавно перетекает в выдох, выдох во вдох. Мы никак не вмешиваемся в работу этих потоков, а просто созерцаем как она происходит. Самопроизвольные движения вдоха и выдоха наблюдаем до тех пор, пока не почувствуем, что дыхание стало легким и поверхностным. Внутри нас устанавливается состояние удовлетворенности. Затем восприятие нашего сознания концентрируется в области сердечного центра.

В середине груди представляем раскрытый белоснежный лотос. Он излучает потоки света благодарности и любви. Разворачиваем поверхность лотоса перед собой. Излучение распространяется во все стороны вокруг нас и выходит все дальше и дальше за пределы нашего тела. Оно даруется всем спутникам нашего Пути, всем людям и всем Высшим Духовным Силам.

Состояние излучения сменяется состоянием восприятия. По закону подобия мы притягиваем к себе отовсюду энергию такого же качества, какого излучал и. Возвращаем цветок лотоса доскообразной поверхностью вверх. Лотос внутри нас закрывается и постепенно растворяется.

Статья в Журнале “Existence” 1999 г.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FairySoft | Волшебный софт. Астрология и Ба-Цзы.
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: